Типовой конспект урока Л * 18 (май — последний урок и сентябрь — первый урок)
1. Общеразбивающие упражнения: на гимнастической скамейке. Выполнить подряд все упражнения с № 45 по № 60 включительно.
2. Совершенствование осанки и походки: упражнения № 119 120 и 121.
3. Ритмические упражнения: упражнения № 107, 108 и 109.
4. Упражнения на координацию движений, речи и пения: № 135, 136, 137 и 138 (IV и V этапы).
5. Совершенствование выразительности рук: выполнить упражнения с № 189 по № 198 включительно.
6. Упражнения в равновесии: упражнения № 154, 155 и 156.
7. Падения: подготовительные упражнения № 221, 222, 223 и 224 — первое падение.
8. Групповые переноски: упражнения Ne 233 и 234.
9. Акробатические упражнения: № 178 и 179. 10. Заключительные упражнения: пробежка 40 секунд, остановиться и читать таблицу умножения на «три». Вначале читать громко, постепенно снижать силу звука, перейти на шепот и снова читать в нормальном звучании.
Типовой конспект урока Л° 22 (октябрь)
1. Вводные упражнения: № 13, 14, 15 и 24.
2. Дыхательные упражнения: пробежка 30—40 секунд, остановиться и читать таблицу умножения на «четыре».
3. Общеразвивающие упражнения: выполнить с № 70 по № 76 включительно.
4. Совершенствование осанки и походки: упражнение № 122 (I, II, III и IV этапы).
5. Упражнения на координацию: № 136 (I этап), № 138 (II вариант) и № 139 (пункты «А» и «Б»).
6. Совершенствование выразительности рук.: выполнить упражнения с № 189 по № 198 включительно и № 199 (I, II и III этапы).
7. Упражнения в равновесии: № 157.
8. Акробатические упражнения: № 180, 181 и 182.
9. Падения: упражнения № 224 и 225.
10. Переноски: упражнения № 235 и 236.
11. Прыжки: упражнения № 214 и 215.
12. Заключительные упражнения: пробежка 40—60 секунд, остановиться. Петь «В селе малом». Первый раз в среднем темпе и довольно громко, второй раз — медленно и в средней громкости. Тщательно выговаривать слова и верно интонировать.
Типовой конспект урока № 26 (ноябрь)
1. Вводные упражнения: № 16, 25 и 26.
2. Дыхательные упражнения: пробежка 40 секунд, остановиться, читать таблицу умножения на «пять».
3. Общеразвивающие упражнения: с № 62 по № 69 включительно.
4. Совершенствование осанки и походки: упражнение № 122 (V и VI этапы).
5. Упражнения на координацию: № 136 (II и III этапы) и № 139 (I, II и III этапы).
6. Совершенствование выразительности рук: упражнение№ 199 (IV и V этапы).
7. Упражнения в равновесии: № 158 и 159.
8. Падения: упражнения № 226 и 228 (I и И подготовительные).
9. Переноски: упражнение № 237.
10. Стилевые действия XVIII столетия: упражнения № 299, 300, 301.
11. Прыжки: упражнения № 216, 217 и 218.
12. Заключительные упражнения: пробежка одна минута, остановиться и петь «В селе малом». Садить за верным дыханием, интонацией и дикцией.
Типовой конспект урока № 30 (декабрь)
1. Вводные упражнения: № 11 и 27.
2. Дыхательные упражнения: пробежка 30—40 секунд, построение стайкой и, выполняя упражнение «В селе малом», петь песню.
3. Общеразвивающие упражнения: на стуле с № 82 по № 89 включительно.
4. Совершенствование осанки и походки: № 122 — заключительные этапы.
5. Упражнения на координацию движений, речи и пения: № 137 (I, II и III этапы) и № 140 (VI и VII этапы и заключительный).
6. Совершенствование выразительности рук: упражнение № 201 (V, VI и VII).
7. Упражнения в равновесии: № 160.
8. Падения: № 232.
9. Переноски: № 239 (I, II и III элементы).
Смотрите также
Мораль и религия
Актуальность. В настоящее время в российском обществе
происходит определённая "переоценка ценностей". Вместо прежней
системы ценностей, развиваемой в социалистическом обществе, утв ...
Известные Москвичи и Вишневый сад
Проблематика творчества Чехова это проблематика соотношения вечности и времени, знания и незнания, человеческой общности и человеческого одиночества, разумности и безнадежности человеческого существ ...
Эргономические требования к организации рабочего места
Эргономика – наука о приспособлении орудий и условий труда к человеку. Она изучает особенности человека и его функциональные возможности в процессе труда с целью создания оптимальных условий для ...