СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ АКТЕРА
Мастерство актера и режиссера / СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ АКТЕРА
Страница 21

Семен — Н.Д, Гладков

Товарищ Антона — Б.В Щукин

Товарищ Антона — Б.В Щукин

«Егор Булычов и другие» N1. Горького. Театр им. Евг. Вахтангова. 1932 г

Глафира — Е.Г. Алексеева. Егор — Е.В. Щукин

Глафира — Е.Г. Алексеева. Егор — Е.В. Щукин

Егор Булычов — Б.В. Щукин

Егор Булычов — Б.В. Щукин

Егор — Б.В. Щукин, Отец Павлин — М.С. Державин

Егор — Б.В. Щукин, Отец Павлин — М.С. Державин

Сцена из третьего акта

Сцена из третьего акта

«Егор Булычов и другие» М. Горького. Ереван. Театр им. Сундукяна. 1933 г.

Финал спектакля

Финал спектакля

«Егор Булычов и другие» М. Горького. Театр им. Евг. Вахтангова. 1952 г.

Сцена из второго акта. В центре: Трубач — В.Г. Кольцов, Егор — СВ. Лукьянов

Сцена из второго акта. В центре: Трубач — В.Г. Кольцов, Егор — СВ. Лукьянов

«Егор Булычов и другие» М. Горького. София. Театр им. Ивана Вазова. 1966 г.

Егор — Стефан Гецов, Ксения — Таня Массалитинова

Егор — Стефан Гецов, Ксения — Таня Массалитинова

Отец Павлин — Пламен Чаров, Егор — Стефан Гецов, Шурка — Адриана Андреева

Отец Павлин — Пламен Чаров, Егор — Стефан Гецов, Шурка — Адриана Андреева

Участники спектакля «Егор Булычов и другие» М. Горького. Театр им. Евг. Вахтангова.

Участники спектакля «Егор Булычов и другие» М. Горького. Театр им. Евг. Вахтангова. 1932 г.

1-й ряд: Е.Г, Алексеева, Б.Е. Захава, О.Н, Басов, К.Я. Миронов;

2-й ряд: И.Н, Лобашков, Д.А. Андреева, В.В. Эйхов, А.К, Запорожец, Л.П. Русланов, Б.В. Щукин

«Достигаев и другие» М. Горького. Театр им. Евг. Вахтангова. 1933 г.

Достигаев — О.Н. Басов

Достигаев — О.Н. Басов

О.Н. Басов, Б.Е. Захава, Б.В. Щукин — на репетиции

О.Н. Басов, Б.Е. Захава, Б.В. Щукин — на репетиции

Глафира — Е.Г Алексеева, Тятин — К.Я. Миронов, Таисья — З.К. Бажанова

Глафира — Е.Г Алексеева, Тятин — К.Я. Миронов, Таисья — З.К. Бажанова

Сцена из первого акта

Сцена из первого акта

Сцена из первого акта

Сцена из первого акта

Сцена из первого акта, В центре Губин — Вл.И. Москвин

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Смотрите также

ПРИЛОЖЕНИЕ
Стихотворный тренинг «Нет сомнения, что он (Пушкин» создал наш поэтический, наш литературный язык и что нашим потомкам остается только идти по пути, проложенному его гением. Из вышесказанных нами ...

ПРАКТИКА
Есть разница между — сыграть, только сыграть известную сцену правильно, сильно и хорошо, или — сделать, вылепить сцену... ...Сцену нужно сделать, а потом сыграть. Станиславский В предыдущих част ...

Мораль и религия
Актуальность. В настоящее время в российском обществе происходит определённая "переоценка ценностей". Вместо прежней системы ценностей, развиваемой в социалистическом обществе, утв ...