Выгородка

1. В пустой комнате человек и один стул — как предмет мебели

(А

). Композиции по предложению педагога. Предчувствие. Новый этап. Воспоминание. Поражение. Надежда.

2. Те же композиции, но в применении к варианту человек и стул как неотъемлемая часть декорации.

3. Два стула оба как предметы мебели

. Статические композиции по предложению педагога из одной фигуры. Жертва бюрократии. Под впечатлением. Вот так история!

4. Те же сюжеты, но при условии, что один стул рассматривается как декорация

; его устанавливает педагог, другой — как мебель, им произвольно располагает исполнитель.

5. Стол и стул как мебель

(Р

). Статические композиции из двух-трех фигур. Авантюра. Человек слаб. Что за чертовщина!

6. Те же сюжеты, но мебель рассматривается как декорация.

7. Композиция из двух столов и пяти стульев без людей. Каждый предлагает свою композицию и дает ей название, которое пишет на листке бумаги и отдает педагогу. Студенты подбирают свои заголовки.

8. То же из трех ширм и одного стула.

9. То же из десяти предметов учебного конструктора. Сначала композиции предлагаются на макете и обсуждаются всей группой. После того как композиция осмыслена, оговорен сюжет и придуман заголовок этюда, обсуждаются игровые точки

выгородки, их количество и качество. Вслед за этим из выгородки убираются лишние предметы. Наиболее показательные выгородки переводятся в натуру. Педагог обращает внимание студентов на «утечку» выразительных возможностей при переносе выгородки с макета в натуру. Делаются поправки.

Смотрите также

Византийская культура и ее особенности
...

Современность, культура, молодежь
...

Известные Москвичи и Вишневый сад
Проблематика творчества Чехова это проблематика соотношения вечности и времени, знания и незнания, человеческой общности и человеческого одиночества, разумности и безнадежности человеческого существ ...